Суббота
27.04.2024
05:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Солнечный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Письменскова ОА [4]
Сучалкина МН [10]
Сероштан НИ [3]
Общие [3]
Исмайылова Н.В. [11]
Деркач Н.М. [1]
Диденко Л.М. [1]
Коновалова Н.Г. [1]
Михайличенко О.В. [7]
Сероштан А.В. [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сценарий физкультурного досуга «ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО»

«ОСЕНЬ В ПРОСТОКВАШИНО»

Задачи:

- формировать у детей представление об осени, как о времени года;

- закрепить знания об овощах и фруктах;

- развивать внимание, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу ведущего, логически мыслить;

- воспитывать желание оказать помощь сказочным персонажам;

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной познавательной и двигательной деятельности.

Дата проведения: ноябрь

Место проведения: физкультурный зал

Возраст детей: средняя группа

Инвентарь и оборудование: осенние веточки и листочки, письмо, ваза, муляжи овощей, ободки овощей, корзинки, мячи, обручи, кегли

Продолжительность досуга: 20 – 30 мин.

Музыкальное сопровождение

Ведущие и авторы досуга:

Музыкальный руководитель: Григорьева Т.С.

Инструктор по физической культуре: Письменскова О.А.

В зале стоит мультимедиа.

Дети входят под музыку в зал (выстраиваются в круг в руках у детей осенние веточки)

Инструктор Как красиво зал украшен

Громко музыка играет

И на танец приглашает.

Танец с листочками

Инструктор давайте соберем из листочков букет (дети делают маленький круг)

На дворе уже не жарко,

Но ноябрь месяц яркий.

Он деревья все подряд

В золотой одел наряд.

Дети читают стихи (после стихов садятся на стулья).

Инструктор есть в лесу дубы, березы, клены.

Дидактическая игра «С какого дерева листок»

(одна группа детей собирает дубовые листья, другая березовые, третья кленовые).

Ой, ребята, тише, тише.

Что – странное я вижу.

Посмотрите - ка письмо.

Давайте прочтем и узнаем от кого оно.

Дорогие ребята. У нас в этом году большой урожай овощей и фруктов. Приезжайте,

Помогите собрать урожай. Нам одним не справиться.

Матроскин и Шарик.

Инструктор ну, что ребята, выручим Матроскина и Шарика.

Дети да.

Инструктор внимание, внимание. Тогда отправляемся в Простоквашино. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. А начнем мы свое путешествие с маленькой разминки.

Логоритмическое упражнение «Прогулка».

Мы шагаем, мы шагаем Ходьба по залу

По поляне мы гуляем.

Ветер дует с высоты Взмахи руками

Клонит травы и цветы Наклоны

А теперь легко и вместе Прыжки на месте

Дружно прыгаем на месте

Выше! Веселей! Вот так!

Переходим мы на шаг. Ходьба

Инструктор ребята ну вот мы и в Простоквашино. Шарик и Матроскин очень рады, что мы приехали к ним на помощь. Ребята из письма мы узнали, что в деревне богатый урожай.

А каких овощей больше вы узнаете, когда отгадаете загадки.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь – очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая (морковь).

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун а …(лук)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста.

Если я …(капуста)

Инструктор замечательно справились загадками. Пришло время посмотреть на урожай. Да урожай действительно хорош. Овощи выросли замечательные. Давайте с ними поиграем.

Эстафета «Сбор овощей».

(Один ребенок раскладывает овощи в обруч, другой собирает).

Инструктор ребята как вы быстро собрали овощи! Спасибо.

Эстафета «Кати тыкву» катить тыкву между кеглями.

Эстафета «Принеси арбузы».

Инструктор со всеми заданиями вы справились хорошо. Вы трудолюбивые настоящие помощники сделал дело и гуляй смело.

Песня про осень

Инструктор ребята вы рады были помочь Шарику и Матроскину. И вам они очень благодарны. А теперь нам ребята пора возвращаться в д/с.

Волшебное превращение с платком.

Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Инструктор, расправив платок, под музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Играя последний раз, инструктор накрывает платком тыкву. Инструктор снова произносит свои слова.

Мы платочек поднимаем,

Кто под ним, сейчас узнаем!

Что же это? Тыква!

Инструктор Ой, ребята, посмотрите тыква

А она непростая

Да и внутри она непустая.

Матроскин и Шарик приглашают вас еще к себе в гости.

 

 

Категория: Письменскова ОА | Добавил: solncecad (28.10.2017)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта