Понедельник, 22.10.2018, 16:02
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
| RSS


Меню сайта
К обсуждению:

Предлагаем Вашему вниманию Доклад Министерства труда и социальной защиты РФ "Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации в 2016 году".
см. подробнее

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Богданов 

Страничка по ПДД

 

В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ
 

ДЕТЯМ О ПДД
 

В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ 
 

НАШИ НАГРАДЫ
 

НОВОСТИ
 

СОВЕТУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
 

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 

ФОТООТЧЁТ
 

АКЦИИ
 

 

 

 

 

 

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 24.

2. Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" Раздел I. Общие положения. Права и обязанности участников дорожного движения.

3. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ Статьи 25.1; 25.2; 25,6;.25,7.

4. Правила дорожного движения, глава 2; 4; 5.

5. Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции". (инструкция ГИБДД по сопровождению).

ДОКУМЕНТЫ ДОУ
Паспорт дорожной безопасности
Положение о комиссии по безопасности движения

Предлагаем Вашему вниманию полезные ссылки сайтов на закрепление правил дорожного движения с детьми:
/www.dddgazeta.ru/
http://perekrestok.usoz.com\publ
https://vk.com/club129563840

История ПДД

Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

Когда появились конные повозки, то при движении по дорогам навстречу друг другу они иногда сталкивались. Чтобы упорядочить движение конных упряжек и пешеходов, царские Указы требовали строго соблюдать правила езды и хождения по улицам и дорогам. Указы определяли правила езды конного транспорта и меры наказания нарушителей. Это и были первые правила дорожного движения.

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.


В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено "Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях". Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново.

В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по автомобильному движению, в соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.

Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.

В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др.

Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать их обязанности.

Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.

Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (±18%), а погибших - на 48% (±30%)

Сводка с официального сайта ГИБДД (www.gibdd.ru)

 

 

 

 

Новости
[20.09.2018]
Выставка рисунков "Наши добрые дела" (0)
[19.09.2018]
"День добрых дел" В сентябре проходит акция "День добрых дел" наш садик тоже не остался в стороне (0)
[22.08.2018]
День рождение Российского флага (0)
[01.06.2018]
1 июня День защиты детей (0)
[01.06.2018]
Акция "Добрая дорога детства" (0)
[13.04.2018]
13 апреля - День Древонасаждения (0)
[06.02.2018]
В преддверии праздника 75-летия Сталинградской битвы (0)
[15.01.2018]
В старшей группе «Улыбка» после новогодних каникул прошло театрализованная постановка с участием детей «Волк и козлята» (0)
[13.12.2017]
В МБДОУ детский сад № 9 «Солнечный» прошли уроки мужества с детьми старших групп. (0)
[30.11.2017]
Наш детский сад принял участие во Всероссийском сетевом образовательном ЭКО - проекте «Экодозор» (0)
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Фотогалерея
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz