Пятница
26.04.2024
20:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Солнечный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Письменскова ОА [4]
Сучалкина МН [10]
Сероштан НИ [3]
Общие [3]
Исмайылова Н.В. [11]
Деркач Н.М. [1]
Диденко Л.М. [1]
Коновалова Н.Г. [1]
Михайличенко О.В. [7]
Сероштан А.В. [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Акватерапия

Акватерапия - способствует снятию психоэмоционального и физического напряжения, стабилизирует эмоциональный фон детей, развивает коммуникативные навыки, развивает речь. Игры с водой вызывают у детей радостное настроение, поднимают жизненный тонус, дают новые ощущения, снимают психологический дискомфорт, способствуют развитию всех познавательных функций: восприятие, память, мышление и т.д.

При взаимодействии с водой умения, навыки и знания усваиваются детьми гораздо быстрее и проще. Совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка.

Была лужа – и нет её.

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребёнок, пролив что- то, сможет убрать за собой. Сначала научите ребёнка переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа – пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как убрать воду с помощью губки.

Взбиваем крем.

Налейте в миску немного воды и капните несколько капель шампуня. Дайте ребёнку венчик и покажите, как надо правильно взбивать: левой рукой придерживать миску, а правой – совершать движения по часовой стрелке. Обратите внимание ребёнка на результат – появление пены. Закончив взбивать, ребёнок должен убрать за собой, аккуратно вытерев лужицы.

Достанем камушки со дна.

Налить немного воды в миску, положить туда разноцветные камушки.

«Ребята, посмотрите все на дно, очень яркое оно! Всё сверкает и блестит, что же, там, на дне лежит?

Ручки в воду опускайте, что лежит там – доставайте!

Камушки в воде лежат, если тронешь, зашуршат».

Предложить детям достать все камушки и положить их в пустую миску.

Игры с водой на развитие дыхания.

Приготовить ёмкость с небольшим количеством воды, бумажные кораблики. Предложить детям опустить кораблики в воду и подуть на них.

«Ветер по воде «гуляет», он кораблик подгоняет.

Он плывёт к вам, ребятишки: и девчонки и мальчишки.

Вы подуйте на него, чтоб поплыл он далеко».

Эффективность всей коррекционной работы, проводимой с детьми возрастёт, если родители сами будут владеть конкретными играми и развивающими технологиями.

   

Подготовил:

педагог-психолог Михайличенко О.В.

Категория: Михайличенко О.В. | Добавил: дивун (30.01.2018)
Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта