Пятница
14.11.2025
07:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Солнечный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Письменскова ОА [4]
Сучалкина МН [10]
Сероштан НИ [3]
Общие [3]
Исмайылова Н.В. [11]
Деркач Н.М. [1]
Диденко Л.М. [1]
Коновалова Н.Г. [1]
Михайличенко О.В. [7]
Сероштан А.В. [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры

«Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры»

Подготовил
Педагог-психолог:
Михайличенко О.В.

 

«Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры»

 

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры является мощным средством воспитания у детей нравственных чувств: отзывчивости, человечности. Это реальность человеческих эмоций, чувств, в особых, сказочных условиях. Чем больше ребенок дошкольного возраста получает эмоций, тем богаче его внутренний мир.

Для достижения своей цели поставьте перед собой следующие задачи.

1. Наладить положительный эмоциональный контакт с детьми.

2. Развивать способности к осознанию своего эмоционального состояния, состояния других людей и способности к сопереживанию.

3. Побуждать интерес, к театрально-игровой деятельности создавая необходимые условия для ее проведения.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев).

Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, а где же, как не в сказке представлен мир высоких чувств и духовных ценностей.

Первое условие для реализации поставленных задач в младшей группе является педагог. Поэтому старайтесь показать взглядом, голосом, мимикой, художественный образ сказочного героя. Именно разыгрывание сказок, позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами.

Привлекайте детей к рассказыванию коротких сказок, потешек, стихов, чистоговорок.

Подберите формы театрализованной игры с детьми в младшей группе: игра драматизация; разные виды детских театров (настольный театр, пальчиковый театр, театр на ладошке).

Работая над сказкой, в игре драматизации используйте следующие методы и приемы:

- не вербальный (словесный) – чтение, рассказ, пересказ;

- практический – рассказывание с показом.

Посещение театрализованных представлений, рассматривание разных видов театра, а также рассматривание иллюстраций, игрушек, фотографий.

Спасибо за внимание!

   

 

Категория: Михайличенко О.В. | Добавил: solncecad (23.12.2017)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта