Вторник, 18.12.2018, 14:01
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
| RSS


Меню сайта
Категории раздела
Письменскова ОА [4]
Сучалкина МН [10]
Сероштан НИ [3]
Общие [3]
Исмайылова Н.В. [11]
Деркач Н.М. [1]
Диденко Л.М. [1]
Коновалова Н.Г. [1]
Михайличенко О.В. [7]
Сероштан А.В. [0]
К обсуждению:

Предлагаем Вашему вниманию Доклад Министерства труда и социальной защиты РФ "Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации в 2016 году".
см. подробнее

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода
Богданов 
Главная » Статьи » Методическая копилка » Михайличенко О.В.

Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры

«Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры»

Подготовил
Педагог-психолог:
Михайличенко О.В.

 

«Эмоциональное развитие младших дошкольников средствами театрализованной игры»

 

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры является мощным средством воспитания у детей нравственных чувств: отзывчивости, человечности. Это реальность человеческих эмоций, чувств, в особых, сказочных условиях. Чем больше ребенок дошкольного возраста получает эмоций, тем богаче его внутренний мир.

Для достижения своей цели поставьте перед собой следующие задачи.

1. Наладить положительный эмоциональный контакт с детьми.

2. Развивать способности к осознанию своего эмоционального состояния, состояния других людей и способности к сопереживанию.

3. Побуждать интерес, к театрально-игровой деятельности создавая необходимые условия для ее проведения.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев).

Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, а где же, как не в сказке представлен мир высоких чувств и духовных ценностей.

Первое условие для реализации поставленных задач в младшей группе является педагог. Поэтому старайтесь показать взглядом, голосом, мимикой, художественный образ сказочного героя. Именно разыгрывание сказок, позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами.

Привлекайте детей к рассказыванию коротких сказок, потешек, стихов, чистоговорок.

Подберите формы театрализованной игры с детьми в младшей группе: игра драматизация; разные виды детских театров (настольный театр, пальчиковый театр, театр на ладошке).

Работая над сказкой, в игре драматизации используйте следующие методы и приемы:

- не вербальный (словесный) – чтение, рассказ, пересказ;

- практический – рассказывание с показом.

Посещение театрализованных представлений, рассматривание разных видов театра, а также рассматривание иллюстраций, игрушек, фотографий.

Спасибо за внимание!

   

 

Категория: Михайличенко О.В. | Добавил: solncecad (23.12.2017)
Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Новости
[19.11.2018]
18 ноября - "День памяти жертв ДТП" (0)
[31.10.2018]
Осенние утренники (0)
[25.10.2018]
Фестиваль "Казачата" (0)
[24.10.2018]
Пожарная безопасность (0)
[20.09.2018]
Выставка рисунков "Наши добрые дела" (0)
[19.09.2018]
"День добрых дел" В сентябре проходит акция "День добрых дел" наш садик тоже не остался в стороне (0)
[22.08.2018]
День рождение Российского флага (0)
[01.06.2018]
1 июня День защиты детей (0)
[01.06.2018]
Акция "Добрая дорога детства" (0)
[13.04.2018]
13 апреля - День Древонасаждения (0)
Фотогалерея
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz