Сценарий спортивного праздника «Навстречу зимним Олимпийским играм!»
ЦЕЛЬ:Формирование у детей начальных представлений об Олимпийских играх современности, как части общечеловеческой культуры;Вос-ть чувство патриотизма, нравственные качества (взаимовыручка, ответственность) ;Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях; Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
ЗАДАЧИ:Создавать у ребёнка представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; Закреплять знания о символиках и ритуалах Олимпийских игр, расширять знания о видах сорта; Способствовать формированию у девочек и мальчиков интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседы с детьми :" Талисманы олимпийских игр-2014", "История Олимпийских игр", "Символика- 5колец", "Значение занятий физкультурой и спортом в жизни человека";Просмотр видеоматериала"Зимняя Олимпиада".
-Здравствуйте гости, болельщики и дети!
-Сегодня мы собрались на спортивный праздник посвящённый зимним Олимпийским играм-Сочи 2014!
-Сегодня ваши команды будут соревноваться между собой.
И на наших соревнованиях, так же как и на Олимпийских играх вы сможете показать свою быстроту, ловкость, выносливость, а главное-дружбу!
А сейчас юные Олимпийцы, я предлагаю открыть наши "Олимпийские игры" девизом:
-Кто с ветром проворным может сравниться?
-Мы Олимпийцы!
-Кто верит в победу, преград не боится?
-Мы Олимпийцы!
-Кто спортом любимой Отчизны гордится?
-Мы Олимпийцы!
-Разрешите открыть малые Олимпийские игры в детском саду (обращение к физ. инстр.)
-Олимпиада в детском саду считается открытой (Ф. И.)
Команда равняйсь, смирно! На 1, 2 расчитайся! Вторые номера 5 шагов вперёд, на право, кругом (Ф. И.)
Сегодня в эстафетах будут участвовать 2 команды Быстрые и Ловкие!
С давних времён в Греции от луча солнца, зажигают огненный факел и передают его спортсменам. Переходя из рук в руки, спешит факел через многие страны к месту проведения Олимпийских игр. От него зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течении всех Олимпийских игр. Сегодня и мы с вами пронесём свои Олипийские факелы.
1 эстфета "Факелоносцы"
-Молодцы! Факел наших соревнований зажжён!
-Приглашаю капитана выигравшей команды водрузить факел!
-Мы продолжаем наши соревнования, следующая эстафета 2- "Хоккеисты".
-Ребята вы показали себя быстрыми, ловкими, сильными, а что вы знаете о спорте и физкультуре я проверю, загадав вам загадки:
*Кто на льду меня догонит? Мы бежим в перегонки,
и несут меня не кони, а блестящие. (коньки) .
*Во дворе с утра игра, разигралась детвора.
Крики"шайбу", "мимо", "бей"-значит там игра. (хоккей) .
*На снегу 2 полосы, удивились 2 лисы.
Подбежали они ближе: "Здесь бежали чьи-то. (лыжи) .
*Кто без рук и без ног, самый лучший прыгунок,
Он и бегает и скачет- это наш весёлый. (мячик) .
*У этой игры есть свои атрибуты: футболки, трусы, ноги в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот, толпою по полю несётся народ, с трибун раздаётся, как взрыв слово "Гол! " Во что 2 команды играют. (футбол) .
*Про этот спорт я много слышал, воздушный акробат на лыжах. (фристайл) .
-Молодцы ребята! Вы показали свою сообразительность и смекалку!
-А мы прдолжаем наши Олимпийские игры. Внимание! Следующая эстафета-3я, "Весёлые самокаты"
-Молодцы команды! Следующая эстафета-4 "Послушный волан"
-Молодцы ребята! На этом наши состязания окончены! Прошу пройти за направляющим. (Ф. И.)
-Внимание! Наступает самый волнительный момент-подведение общего итога соревнований.
-Сегодня обе команды проявили себя как настоящие спортсмены!
-Проигравших сегодня нет! Значит вы все сегодня победители!
-Внимание! Равняйся! Смирно! Командам приготовиться к награждениям (Ф. И.)
-За активное участие в наших Олимпийских играх все участники награждаются памятными медалями (награждение)
-До начала Олимпийских игр осталось совсем немного.
-Давайте все вместе ждать это интересное и важное событие для всех людей нашей страны! Ведь вы будущее нашей страны и нашего спорта!
--На этом малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми (Ф. И.) |