Суббота
20.04.2024
17:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Солнечный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Чебурашка [1]
Сказка [0]
Радуга [6]
Почемучки [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Экологический проект 2 младшей группы «Радуга» «Берегите природу!»

Проект экологической акции во второй младшей группе «Береги природу!»

Проект действует с 01.02.2016 -01.09.2016гг.

Введение.

В настоящее время из-за ухудшения состояния окружающей природной среды возникла каждого человека. Экология, не только наука, это мировоззрение молодого поколения, ответственность за будущее общего для всех нас.

Планета Земля такая красивая, токая большая и такая хрупкая. Любая помощь природе должна быть хорошо продумана. В связи с этим в стране активно создается система непрерывного экологического образования населения. Начальным звеном этой системы является дошкольное учреждение. Поэтому в детских садах деятельности введено экологическое воспитание дошкольников. Так М. А. Шаргаев считает, что «Необходимо начинать экологическое воспитание и обучение человека с его утробного развития. Детей надо учить, начиная даже не с грудного возраста, а намного раньше».

Раннее приобщение детей к экологическим объектам закладывается в первые семь лет. Экологическое образование дошкольника способствует формированию основ экологического мировоззрения и развития ребенка в целом, готовности его к школе. Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления будет разработан и использован комплекс форм, средств, приемов, способствующих формированию экологического представления на эмоционально-чувственной основе. Ребенок будет вовлечен в элементарную поисковую деятельность, в ходе которой формируется интерес к приобретению знания о природе и ее явлениях.

Предлагаемый материал решает следующие задачи:

• формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;

• расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе о существующих в ней взаимосвязях;

• развитие познавательных интересов и наблюдательности, любви к природе, бережного отношения к ней;

• воспитывать эмоциональное восприятие окружающей природы через художественную литературу.

План:

Образовательная область Виды детской деятельности

-Социализация Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

-Игра-драматизация «Репка»

-Дидактическая игра: «Лото», «Что растет на огороде? », «Что растет в саду? », «Чего не стало? »

-Здоровье, физическая культура Пальчиковая гимнастика «Капуста»

-Физкультминутка «Огород у нас в порядке»

-Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик».

-Познание Посадка веточек, Посадка лука

-Прогулка по Экологической тропе.

-Наблюдение за живой и неживой природой.

Кормление птиц.

-Художественная литература Чтение сказок «Репка», «Пых»

-Стихотворение В. Коркина «Что растет на нашей грядке? »

-Коммуникация Загадки, стихи про природу

-Готовимся к конкурсу стихов о природе: «Поэтический образ природы»

-Художественный труд Коллективная аппликация и нетрадиционное рисование: «Создание знака «Не сори!»

-Аппликация: «Изготовление знака «Не руби ели»

Работа с родителями:

-Родительское собрание по экологическому воспитанию.

-Участие в конкурсе-выставке: «Чудесное превращение мусора»

-Украсим свой участок поделками из бросового материала.

- Подари цветок Земле!

-Подготовка к конкурсу стихов о природе «Поэтический образ природы».

-«Создание знака «Не сори! »

-Изготовление кормушек. Участие в международной акции «Кормушка для пичужки!»

-Буклет: «Береги природу»

Участники проекта дети группы «Радуга»;

Воспитатели : Исмайылова Н.В. Деркач Н.М.

Помощник воспитателя : Березова О.А.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Категория: Радуга | Добавил: solncecad (08.10.2016)
Просмотров: 1032 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта